В здоровом теле – здоровый дух!

Болезни мешают нам наслаждаться жизнью, радоваться каждому новому дню и заниматься любимыми делами. Если вас настигла болезнь – не спешите заглушать боль таблетками. Они снимают лишь болевые симптомы, но не излечивают вас от первоисточника боли. Невылеченная болезнь рано или поздно все равно вернется к вам снова, но уже с усилившейся болью.

Наша клиника оказывает услуги безоперационного и немедикаментозного лечения:

Основой лечебно-реабилитационной работы в Клинике позвоночника и стопы является кинезитерапия. Для каждого пациента мы подбираем индивидуальную программу упражнений на реабилитационных тренажерах силового и декопрессионого ряда с учетом имеющегося заболевания. Главный принцип безмедикаментозного лечения заключается в правильном выполнении упражнений. Для этого с каждым пациентом клиники мы проводим подробный инструктаж по технике дыхания и контролируем правильное соблюдение техники выполнения физических упражнений.

Для профилактики и поддержания достигнутого результата в Клинике позвоночника и стопы применяются вспомогательные методы лечения:

Программы лечения и реабилитации подбираются с учетом сопутствующих заболеваний, таких, как ищемическая болезнь сердца, гипертоническая болезнь, заболевания внешнего дыхания, бронхиальная астма и многих других системных проявлений соматических и психосоматических заболеваний.

Один лечебный цикл состоит из 12 сеансов. Количество циклов, необходимых для восстановления вашего здоровья, зависит от ряда факторов, связанных как с особенностями вашего заболевания, так и с выполнением рекомендаций врача-кинезитерапевта.

Продолжительность каждого сеанса составляет около часа и варьирует в зависимости от вашего состояния. Оптимальный режим занятий: 3 раза в неделю через день, если врач не рекомендовал Вам иной график посещений лечебно-реабилитационного зала.

Если вы решили победить свою болезнь в нашем медицинском центре, то вам необходимо знать следующее:

1. Все последующие посещения врача во время прохождения лечения бесплатны. Мы настоятельно рекомендуем посетить врача после 6 и 12 занятия, если он не рекомендовал вам иной режим посещений.

2. Если вы начали занятия в нашем медицинском центре – ни в коем случае не бросайте начатое на полпути. Иногда после 3-5 занятия возможно усиление болевых ощущений. Не бойтесь боли – просто ваш организм перестраивается на новый уровень двигательной активности и проходит адаптационный период. Помните, боль не является причиной неблагополучия вашего организма. Наоборот, именно боль помогает точно определить проблемную зону и начать целенаправленно с ней работать. Как только восстановится нормальное кровоснабжение поражённой области, боль отступит!

3. Если при выполнении каких-либо упражнений вы почувствуете дискомфорт – сообщите об этом инструктору-методисту и вашему врачу, которые подберут вам другое упражнение или изменят вес. Это поможет правильно скорректировать вашу лечебную программу и достичь максимальной эффективности для вашего здоровья.

4. Прежде чем самостоятельно увеличить вес или отягощения на тренажере, обязательно проконсультируйтесь с вашим инструктором-методистом. Он поможет подобрать оптимальный вес с учетом ваших индивидуальных антропометрических данных.  Помните, в Клинике позвоночника и стопы не ставят задачи по достижению спортивных рекордов, здесь самое важное – улучшить ваше самочувствие и восстановить организм с помощью индивидуального лечебного комплекса.

5. Только регулярные занятия помогут вам победить болезнь! Нужно быть готовым к тому, что правильные движения должны стать образом вашей жизни!

Не откладывайте свое лечение – обратитесь к нашим специалистам!

Болезнь легче победить на ранних стадиях заболевания.