Детский невролог - это специалист, занимающийся лечением центральной и периферической нервной системы ребенка.  Задачей специалиста – является выявление,  предупреждение и профилактика неврологических заболеваний.   Неврологические расстройства у детей чаще всего связаны с внутриутробной  гипоксией, гипоксией в родовом периоде и механическом повреждении костей черепа. Основные последствия гипоксии всегда обусловлены нарушением работы центральной нервной системы, поскольку мозг, страдает в первую очередь от дефицита кислорода.

Проблемы со сном, повышенный  мышечный тонус, частый плач ребенка, частые срыгивания, отказ от груди, могут указывать на нарушения в работе нервной системы. Чем быстрее будет выявлена неврология и ее причина, тем больше шансов на быстрое восстановление и правильное развитие.

Пациентами нашей клиники могут быть дети, получившие неврологическую травму, приобретённую во время родов с самых первых недель жизни.

При различных патологических состояниях, среди которых можно выделить следующие:

- повышение внутричерепного давления,

- гипервозбудимость нервной системы,

- задержка  психомоторного развития ребенка,

- смещение и подвывихи шейных позвонков

- вывихи плеча впоследствии родовых травм, а также черепно - мозговые нарушения,

-травмы ключиц,

- кривошея,

- вывихи тазобедренного сустава,

- дисплазия тазобедренных суставов,

- косолапие, косоглазие.

Чем раньше мы обнаружим то, или иное отклонение, тем эффективнее будет проходить восстановление ребенка.

Основой метода лечения в нашей клинике – является  безмедикаментозное лечение, путем проведения миофасциального перепрограммирования, так называемое «Повторное рождение». Этот остеопатический метод зарекомендовал себя в лечении новорожденных детей, грудничков, детей с  ДЦП.